Особенности сервисного обслуживания ворот на автоматике

Важно понимать, что сервисное обслуживание должны проводить исключительно опытные и квалифицированные специалисты. А такие сотрудники, как правило, работают в надёжных и честных компаниях.
Больше того, компании занимаются также и монтажом и ремонтом секционных ворот, откатных ворот, скоростных ворот и других. Также производится установка и замена автоматики на уже вмонтированных воротах. Вместе с тем, фирма предлагает заключить договор на сервисное обслуживание. Это важно для безопасной эксплуатации автоматических ворот. Более того, такой вариант позволяет существенно продлить период использования техники.
В том случае, если возникают какие-либо вопросы относительно ремонта, следует обратиться за помощью к сотруднику фирмы. Менеджер обязательно ответит на все интересующие вопросы и постарается разъяснить все моменты, что остались непонятны.
Условия и этапа заключения договора на сервисное обслуживание ворот
Рассмотрим основные критерии и моменты:
- Заказчик звонит в компанию с заявкой, договаривается с менеджером об удобном времени. После этого специалист выезжает в назначенный срок для выполнения работ по освидетельствованию технического состояния системы и механизмов.
- По результатам осмотра оборудования, составляется смета на нужный ремонт.
- Устранение неисправностей.
Заключение договора на сервисное обслуживание производится после завершения ремонта и окончательной оценки технического состояния ворот. После того, как соглашение было заключено, клиент получит скидку на запасные части.
Преимущества сервисного обслуживания:
- Когда возникают неисправности, ремонтная бригада в максимально короткий период будет направлена к клиенту.
- Систематическое обслуживание позволит выявить мелкие неисправности и предотвратить серьезные поломки.
- Замета деталей происходит в короткий срок.